пятница, 2 октября 2009 г.

Вам, мои родные!

Спасибо вам, родные мои! Спасибо, что не забыли! Спасибо за награды! Знайте, что я очень дорожу нашим общением!
Пока доча спит, решила разобрать награды и ... я обалдела! От их количества! Чтобы никого мне забыть и поблагодарить всех, мне пришлось даже на бумажку выписывать! Итак, теперь дальше по бумажке!


Одарили меня Фанечка, Оленька и Ингуля!

Тут еще и правила прилагаются!
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить ссылку на своем блоге, блога лица назначившего награду.
3. Разместить логотип на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам о их награде.

Что-то я уже выполнила, спасибо скажу еще раз - "СПАСИБО"!
Где-же вам 7 моментов найти, да еще интересных?
1. Не знаю, интересно ли это, но я обожаю сладкое, вот сидю тут и жалею что шоколадку не купила, а ведь была в магазине :(
2. Я люблю свою семью. Банально, но это так! Конечно это должно идти первым пунктом, но уж очень вкусненького хочется.
3. Я не боюсь мышей, зато дико боюсь косиножек! Добрая старшая сестра мне их однажды прислала полный конверт! БР! Зачем я это вспомнила?
4. Рукоделие люблю с детства, но теперь, стоит мне увидеть что-то из ваших работ, как я не могу остановитья и все смотрю и смотрю, так что времени не остается что-то самой сделать!
5. Я ужасная лентяйка. Особенно последние 4 месяца :)
6. Люблю давать советы всем и вся, при этом не всегда люблю их получать от других людей.
7. Еще я очень рада, что у меня есть блог! Через него я познакомилась с замечательными людьми, которыми очень дорожу!

Эстафетную палочку я передаю
1. Оленьке
2. Ирине
3. Еще одной Оленьке
4. Наталье
5. Нине
6. Ларисе
7. Леночке!
Уф, остальные награждения отложу до завтра. Ужин у меня готовился самостоятельно на кухне, следовательно - пригорел, несамостоятельный какой. Пошла отмывать кастрюлю :)
Всем приятного вечера!

6 комментариев:

  1. Кристиночка, рада твоему возвращению в наши стройные ряды;)Мерси большое за награду - приятно очень)))Чес слово - неожиданно! Твои семь важных моментов ну очень похожи на мои...)))) Тока я не знаю хто такие косиножки 8)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше с ними не встречаться (с косиногами этими)!
    Я очень рада что тебе приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристиночка, пользуйся на здоровье (это я про награду). А кто такие косиножки???? шо за зверь такой, ась?
    А ужины они такие да, шибко не самостоятельные:)потом отмывай все :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, мне что фото выложить? И распугать всех :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кристиночка, спасибо за наградку!!!
    Я хоть и не уезжала никуда, а тоже их накопила, как Плюшкин:)) Все времени не хватает натереть их до блеска да повесить на грудь:)) Буду всем передавать по второму кругу, у многих она есть уже:(

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда пожалуйста! Ну и пусть она уже есть! Я думаю, будет приятно получить ее еще раз от Вас!

    ОтветитьУдалить