суббота, 28 ноября 2009 г.

ЕСЛИ В МИРЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ


Ты - словно тихий шорох ветра,
(Я так тебя люблю!)
Ты - словно добрый лучик света,
(Я так тебя люблю!)
Ты - и надежда, и мечта,
Мне даже страшно поверить в это...

Ты и тепло мое и вьюга, -
(Любовь моя всегда ждала тебя.)
Как мы смогли найти друг друга,
(Любовь моя легко нашла тебя.)
Как повстречаться мы смогли
И мимо не прошли?

Все цветы проснулись вновь,
Приходит в жизнь любовь не зря!
Если в мире есть любовь,
Добрей земля, светлей земля!

Ты - словно солнце над судьбою,
Сердце одно у нас с тобою,
Нас ни за что и никогда
Не разлучат года!




Роберт Рождественский

4 комментария:

  1. Кристин, ты прям мое настроение угадала - спасибо тебе дорогая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада что понравилось, не за что, хорошие мои!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное стихотворение.
    Я раньше тоже очень любила творчество Роберта Рождественского.
    Он как будто знает, видет и чувствует именно тебя в этот момент.

    ОтветитьУдалить
  4. Лисёнок, согласна с тобой! Действительно чувствует!

    ОтветитьУдалить