четверг, 14 января 2010 г.

Приятности-комплименты

Столько наград на меня насыпалось, а я все поблагодарить не могу девочек.



Улыбчивую девочку я получила от Еlisara-Марии,
Оли-Тигры,
Марьи Моревны,
Нади - ButterflyDance
и от Евгении.


Еще одну приятность я получила от Ирэны и Lenkor.



Девочки, спасибо вам огромное! Мне очень-очень приятно, значит то что я делаю кому-то нравится!

Хочу передать приятности-комплименты замечательным мастерицам

Увлеченной Оле
Фанечке-Наташе
Виктории-1betta1
Марго
Насте-SoNa
Марине-Мармыль и
Angelica

8 комментариев:

  1. Кристинчик - огромное спасибо!!!!! То что ты делаешь - действительно очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки огромное, мне очень приятно :-)))
    Правда, я тут новичок и не знаю еще , что с этим делают (стыдно).
    Разглядываю ваши работы! Очень нравятся! Буду следить за продолжением :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, тебе тоже спасибо!

    Katarzyna / Kathryn, thanks!

    Angelica, надо радоваться и тащить к себе в блог! И передать кому-то еще, улыбающаяся девочка - эта награда называется "Блог - мечта", а вторая за креативность.

    ОтветитьУдалить
  4. Кристь, спасибооо!!!!!)За награду это раз и за то что масерицей назвала это два!))
    Как вы там со здоровьем? Мы то уж выздоровили ток кашель и у меня и у Котьки еще есть, но это не беда)!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы! Больше не болейте :)
    А мы надеемся на лучшее, решила пока не госпитализироваться, дома лучше, тем более что я не смогу Лизу оставить со спокойной душой и улечься под капельницы. Думаю и забочусь сразу о двоих детях :)
    Тем более что отличный окулист сказала сегодня, что отека сетчатки у меня нет. Одной проблемой меньше. А с остальными, даст Бог, справимся.

    ОтветитьУдалить
  6. Кристиночка!Огромное спасибо)))Удачи тебе , твоей семье и детям!

    ОтветитьУдалить