воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Христос Воскресе! И птис счастья.

Христос Воскресе!
Вот я всегда так! Мама говорит, что я свое время распределять не умею. Я подписалась в интересной игре у Надежды и вот оно...
ВОБЧЕМ я пропустила 1 апреля, и обнаружила это только просматривая Ридер, где уже были выложены отчетные открытки. Хорошо, что на этот раз дезертиром не сочли, и продлили мне срок до 2 апреля. Но, закон подлости, наш интернет-провайдер изменил условия договора и 2 апреля мы были отключены от инета :(
Исправляюсь только сегодня, выкладываю свою птичку. Причем я еще и не открытку сделала, а маленькую рамочку, под фото 5х7. Вот так мне в играх участвовать :(
Обдумывалась птица как синяя птица счастья. А получилось то, что получилось. Жаль что блеска птички не видно, я ее позолотила чернилами.




Вот такая скромная рамочка получилась.
Первый раз участвовала в игре.
Первый раз попробую принять участие в задании.
Studio Scrapbooking предложил такую палитру




Вроде бы мы в нее укладываемся.
Конкуренцию мы конечно не составим, но очень интересно :)

9 комментариев:

  1. Отличная рамочка получилась!!! и очень даже конкурентная!!!!!!)))))
    Рады Вашему участию!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне рамочка понравилась, красиво! Птица- сказочная, Жар-птица которая желания исполняет. :))
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная рамочка получилась. Похожа на елочную игрушку.

    ОтветитьУдалить
  4. Воистину воскрес!!!
    А рамочка замечательная, вот молодец и в играх успеваешь! а я начну творить как только всех гостей провожу, а это уже скоро и как-то грустно становится

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая рамочка! А еще лучше будет, когда в ней поселится фото дочурок или всего вашего красивого семейства!!))

    ОтветитьУдалить
  6. привет! Я только сейчас добралась до интернета, и поэтому поздравляю с Пасхой сегодня ) во Истину!!! )) штукенция отличная получилась, правда! Птаха указывает на того, кто на фото )) хорошо! мне нравится! Желаю удачи в палитре :))) а по поводу сроков в нашей игре не переживай )) всё бывает )) у нас будут игры ещё, и я надеюсь, что мы поиграем вместе не раз!
    Добра и Радости!
    Счастья и Тепла, Света и Любви семье!

    Искренне,
    Надя

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я так рада что вам понравилось!
    СПАСИБО, руки теперь чешутся еще чего-нибудь натворить :)

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, очень красивая рамочка получилась!

    ОтветитьУдалить