воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Черно-белая серия

Обложек на паспорт. Бумага эта лежала припасенная для одной задумки, но руки до нее так и не доходят, поэтому очередные обложки =)








Ой! А кто это?



Да еще и не одна!


А это ко мне приехал подарок, который я сама себе сделала на ДР! Игрушки замечательной девушки-мастерицы Олеси из Ульяновска! У нее есть группа вконтакте, заходите - не пожалеете! Посмотрела я тут на них, и поняла - папка опять на работе! Так что в ближайшее время ждем папу!

Спасибо всем, кто нас не забывает!

8 комментариев:

  1. Необыкновенно элегантные, выдержанные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристиночка, шикарная серия!!!!
    а уж мишуткиииииииии, прям пищю от восторга!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристин, замечательная обложечка! Меня покоряет твоя лаконичность!
    Подарочки замчательные и теплые))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина,обложки понравились очень)а поделись,каким образом ты паспорт в обложку вставляешь,саму конструкцию обложки расскажи,пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные обложечки, очень стильные! И в горошки, и в полосочку очень понравились! И мишутки хороши, только действительно не порядок - папку срочно с работы домой!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, в канцтоварах продаются прозрачные пластиковые обложки, по их размеру я вырезаю основу, ее декорирую и потом вставляю в пластиковою обложку, следом паспорт, и все!

    Мариш, "папку" уже скоро забираем!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина,спасибо) Совершу налет на канцелярский)) А то мой паспорт в такоооом состоянии;-)

    ОтветитьУдалить