суббота, 20 августа 2011 г.

Зубы, открытки и цветочки...

Почти неделю не писала в блоге, дни пролетают только так!
Дети еще как чего-нить учудят! У них девиз -"Ни дня без синяка!", а еще лучше если ссадина! Причем это дома! Ладно если коленку на улице разбить, а то же дома куда-нибудь обязательно влепятся! Старшая тут  хлопот добавила. Утром дурили на кровати и я умудрилась стукнуть ее своей головой  =((( не болит? - нет, не болит,  поцеловала мама и все прошло. Потом уже, после завтракала, говорит что болит зуб, посмотрела - а он ШАТАЕТСЯ! Детей в охапку и бегом в стоматологию, а там хирурга нет! Езжайте туда-то, подождите позвоним туда, ой, а к ним сейчас никак, только после обеда! Ладно, поехали после обеда, на улице жара неимоверная,  а к хирургу очередь... Попали мы все-таки, врач говорит что удалять надо, хотя может сам выпадет, или так будет... Вот теперь наблюдаю. Кусает Лиза теперь на один бок, этим зубом ничего не грызет... Жалко удалять ребенку зуб в 3 года... Вот такие вот дела!

Что от невеселых мыслей отвлечься я опть бумажки перебирала. Решила шебби опробовать, все он мне не давался. И розочки как раз подсохли мои.

Делала по заданию от IDEA-SIB "Райский сад"  и по скетчу от SS


Розочки из детской пластики! А я уже выпросила японской глины пачечку =) Буду пробовать! Запекаемую бы еще кому-нибудь сплавить!




Так хочется шебби-ленточек =) Очередной пункт хотелок!

А это неудачна моя открыть. Все-таки решила показать, хоть и не смогла ее реанимировать. Чего мне далась эта бабочка? Зачем я ее замазала кракелюром, сама не знаю! Она через него прояилась и получилось грязное пятно, пришлось все это дело прикрыть наклейкой, которая тут совсем не к месту.


Цветок тут тоже самодельный, из серого шифона.



А сегодня я буквально за пол часа сотворила открыть по скетчу от Fairys Challenges




Подложка у открытки из нетканой салфетки для уборки дома. На ней такая классная перфорация, что я не удержалась и приберегла ее себе. Помазюкала ее белым акрилом, чтобы приглушить немного яркий желтый цвет!

Спасибо всем кто дочитал до конца и хорошего дня!

15 комментариев:

  1. прям как мой сорванец, на ровном месте синяки набивает, скачет как горный козленок чуть ли не по стенкам вертикально :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вылезла из ридера сказать, что у Ани-Весточки есть мастер-класс по изготовлению шебби-ленточек своими руками ;)
    http://anna-vestochka.blogspot.com/2011/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, дети они такие! Старшая у меня еще только потолок не освоила!

    Muss, спасибо что вылезли =))) я вот тоже редко от туда появляюсь. МК отличный! Спасибо! Только нет у нас шелковых ленточек в свободной продаже, к сожалению. Хотя надо в один магазинчик заглянуть!

    ОтветитьУдалить
  4. на мой взгляд открытки отличные)
    спасибо за участие в S'Sketches

    ОтветитьУдалить
  5. Вот - так-так взяла и выбила племяшке зубик!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо!


    Сударушка, зуб у твоей племяшки на месте!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе приключения! А мне как-то подружка в процессе баловства рассекла зубом бровь-ужасть ощущения((((Зашивать не дала,ходила как Гарри Поттер))))))))))))

    Шебби мне нра! Очень нра! И по поводу бабочки- я не считаю,что кракелюр дал эффект грязного пятна.

    Спасибо,что играете со скетчами вместе с нами и S'Sketches! Удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, спасибо!
    А такие приключения у нас сплошь и рядом =)))

    ОтветитьУдалить
  9. здравствуйте, кристина
    а какую запекаемую пластику сплавить хотите?

    ОтветитьУдалить
  10. Я на форуме Вам сейчас напишу =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестные открыточки! Очень милые и нежные!
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво. Бывают же такие руки. Здорово.
    Я Ваша соседка из "Запаха Бабочек". К сожалению, совсем не рукодельница. Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  13. Dodo, спасибо большое! А может стоит попробовать и самой что-то сделать?

    ОтветитьУдалить
  14. Розочки из пластики очень удались! :)
    Вторая октрытка понравилась как раз больше всего, зря ты наговариваешь на нее, Кристин ;) Никаких огрехов не видно, а серый цветок просто роскошен!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая веселенькая и задорная открытка. Сплошной позитиффчик!

    ОтветитьУдалить