понедельник, 3 октября 2011 г.

Тегомания

У меня прям тегомания! Один тег-открытку вам покажу, другой не получается сфотать хорошо и третий лежит недоделанный =)

На задания блога Special Day Cards я давно посматриваю, но вот никак у меня не получалось принять участие. Но это не хотела никак пропускать - Задание№12, Новый год - картинка для раскрашивания.
Именно на этом любимом снеговике я и практиковала раскрашивание акварельными карандашами. И в этот раз сделала его красно-зеленым, но потом что-то перемкнуло и его намазюкала дистрессом, причем первый раз и сразу на открытку!


Вот он мой красавчик! Сама от него балдю! Местами он блестит, только на фото не видно. Удачно опять пригодилась веточка, я их весной нарезала, надо будет еще ими запастись. Часики сверху и за снеговиком - эмбоссинг, звездочка закракелюрена и намазюкана контуром для блеска... эх, где там мой глиттер, ау!


Также хочу принять участие в
- задании "Эмбоссинг"от нового уютного блога VCCC

- в "Снежной сказке" от Скрап-студии "Бабочка"

P.S. Добавляю фото, сделано в "походных" условиях. Открытка-тег открываетс как открытка и внутри еще маленький тежик.


Спасибо за внимание и хорошего вам настроения!

24 комментария:

  1. какой уютный снеговичок получился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Снеговичок очень милый вышел, действительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, мне так нравится, казалось бы осенние цвета, а так красиво с белым))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный снеговичок, по-домашнему тёплый и уютный, как и Новогодние праздники! Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный тег!
    Снеговичок балдёжный!

    Спасибо, что играете с нами в Винтажном Кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристин,новогоднее чудо расчудесное)
    Но,для VCCC мы принимаем только ОТКРЫТКИ. Мы открыточный блог.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем большое!

    Вика, а открытки только стандартной формы? По идее это открытка, только в форме тега, но если не подходит, то снимайте с участия. Мне же не в первой =)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Про форму вопрос интересный...
    Я бы принимала нестандартные формы...

    Спасибо за участие в задании Special Day Cards.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой обалденный снеговик!!! Ну и тэг очаровательный!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, спасибо! Я бы тоже =)

    Юлия, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. какая прелесть))) снеговик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  12. Кристюш,ну что ты сразу так НЕ ПРИВЫКАТЬ тебе...я же не хотела обидеть.
    Вот теперь вижу,что открывается и что открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. вау! ну просто глаз не отвести!!!! круто крутейшее :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, я же шутю =))) Я не обижаюсь!

    Кристина, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хорошая, красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой классный!! и внутри замечательно оформлено! спасибо, что Вы с нами! Скрап-студия "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  17. Просто волшебно!!! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо вам за интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка". Чудесная снежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  20. Снеговик такой теплый и прикольный... Милаха!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый тег! Спасибо за участие в задании от СС "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красотища! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить