среда, 18 января 2012 г.

Дела сердечные...

Столько сделала всего по заданиям и уже все сроки пропустила! Поэтому тороплюсь с  участием в конкурсе Питерского Скрапклуба, уж очень я люблю их штампы, хотя - покажите мне кто их не любит, лежат они в пакетиках и ждут своего звездного часа! Ох, доберусь я до них!


Так-то я планировала участвовать с другой работой, опять с кубиками я баловалась, но еще не доделала до конца. Но раз спонтанно сегодня оформились 3 блока стикеров с липким краем, решила принять участие и с ними, а то вдруг я опять все пропущу...



Общий вид. И дальше по одному.



Цветочки примовские... люблю их нежно...



А эта радуга скоро станет блокнотом... И еще столько всего запланировано сделать... Как успеть? Все! О грустном не буду, побежала конверты делать.

Всем отличного вечера и приятной ночи!

5 комментариев:

  1. Красиво! Мне 3 больше всего понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. невероятная радуга красок - во всех работах! чувствуется, что скоро весна))) блоки для стикеров классные получились! а блокнотик кому-то достанется... - обзавидоваться можно!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристин ты все о вечном... о времени!! Блокнотики выше похвал!!! Такую красоту жалко даже "требушить") Хочеться просто наслаждаться ими)
    PS картинку ищу))) я не забыль) привереда страшная в этом плане! как найду сразу к тебе))

    ОтветитьУдалить