пятница, 17 августа 2012 г.

Открыточки...

На улице посвежело и можно вздохнуть =))) А я напекла сдобных булочек, уложила свое семейство спать и пошла творить конвертики под CD-диски, но младшее мое чадо куда-то дело шило (у самой в жопе их не один десяток, зачем еще мое брать???) и я вспомнила что давно ничего не показывала =)))

Делала я открытки по скетчу от АртУголка, но не успела выложить вовремя - мы уезжали с палаткой на природу! Папа ловил рыбу, из которой потом варили уху, с друзьями делали на берегу походную баню, я умудрилась обгореть сидя в тени, в общем это лето запомнилось нам хорошо! Чуть ли не каждый день ездим на местные озера купаться или рыбачить. Даже я вчера поймала 3-ех окуньков!



Вы любите вырезать мотивы из бумаги? Мне давно этот прием нравится, а в этот раз я запаслась бумагой, из которой можно много чего повырезать =) Если хотите тоже - то смотрите ЗДЕСЬ 



 Открытки по одному скетчу, но такие разные =)


Папка для свидетельства о браке,  классический вариант =)
Автор надписи - Марина Абрамова!


А это бонус дочитавшим-досмотревшим мой пост до конца, мой негритенок младший на озере =) Старшая гостит у бабушки с дедушкой, первый раз мы так надолго расстались с ребенкой...

А что делаете вы этим летом? Всем отличного вечера, прекрасного настроения и запоминающегося лета!!!

6 комментариев:

  1. и папочка(!!!) и открытки - клевые, Кристин)))) А леди, что на десерт - так вапще - отпад))) Негритенок - очаровашечка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, эта леди одев верх купальника так застеснялась! Мы с мужем обхохотались, она ко мне прижалась и "тити" свои не показывала! Зато потом в воду не заходила без верха, бежала за ним и орала во весь голос - ТИТИ! ТИТИ! ТИТИ!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Обязательно схожу к тебе, надо посмотреть на сегодняшние тенденции в шебби =)

      Удалить
  3. Кристин супер,видела открытки вживую!!! Соне привет,и чмок-чмок!!

    ОтветитьУдалить