суббота, 1 декабря 2012 г.

Мимимишечка =)

Вот захотелось мне отвлечься от заказа, который никак не хочет доделываться, на какую-нить приятную открыточку. Получилась такая мятная конфетка =))) За окном снег валит (что тоже радует), у меня тут лежит карточка с такими цветами... Мммм...  Бумажка из разных коллекций, но очень хорошо они вместе смотрятся. Любимые лепные цветочки, какие они шеббишные!


Дырокольчик мой новый и очень-очень долгожданный! Участвую в задании от оч приятного блога VCCC =) Ведь это открытка карточка. Обратная сторона, правда, скромная - надо было вначале оформить - потом приклеивать, но я же все наоборот делаю!


Еще у меня в магазинчике новые наборы чипборда =))) Сорри за рекламу, но смотрите какие они классные!



 Когда придут остальные материалы - разыграю еще одну конфетку =)))
Девочки! Всем отличного дня и самого-самого лучшего настроения! Ура! Скоро Новый год!


13 комментариев:

  1. Какая хорошенькая!!!
    И видать пропустила - с магазинчиком! Пусть будут только оочень хорошие покупатели!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! хорошие покупатели - это главное!

      Удалить
  2. Такая милаха )) Спасибо от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая прямо леденцовая))) Очень красивая открытка! Спасибо за участие в задании блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  4. ой какая прелесть, прям такая нежная и сладкая

    ОтветитьУдалить
  5. какая нежная, светлая, женственная и просто невероятно романтичная!

    ОтветитьУдалить