суббота, 1 декабря 2012 г.

Второй пост за день О_о

Ого! Второй пост за день, да еще в субботу, не припомню чтоб у меня так было =) Даже 2 дня подряд я уже давнооооооо ничего не постила! А все потому, что тот наборчик чипборда что я вам показала в предыдущем посте про мимимишечку - мне попался в руки! И не смогла я ничего с ним не сделать!
Офигенский скетч от АртУголка мне помог!


 Снеговик со снежинкой - оч люблю, когда чипборд можно использовать без дополнительной обработки. Его приятный молочный цвет и затененные от резки края - красота!
 

А эту малипусечную снежинку видели???? Балдю-балдю!
А сколько снега у нас навалило! Завтра берем санки и едем кататься! Ура!!!

Скетч от АртУголка.
Еще приму участие в задание от блога LAE - ингредиенты рецепта есть - и чипборд и стразы =) 
Надеюсь, что на сегодня все! Всем отличный выходных!

11 комментариев:

  1. а у нас дождь!!! Снеговик класснющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. снеговик вабче отпад =)))
      когда уже у вас снег выпадет! сколько можно дождь, не люблю дождь в декабре =)))

      Удалить
  2. какая классная открытка! и я тоже такой чипик люблю) хотя я всякие люблю) чипики моя новая любовь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне его даже красить или эмбоссить жалко, хотя я и понимаю что это его не испортит =)

      Удалить
  3. Очаровательная!!! И глядя на нее, еще больше снега хочется, а не дождя и луж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у вас тоже лужи??? новый год же скоро! надо снега и побольше!!!

      Удалить
  4. открытка с веселым настроением! спасибо за участие в челлендже блога LAE#30

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка!Спасибо, что творите снами!LAE

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Чипборд действительно хорош!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок!

    ОтветитьУдалить